УДК 004
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОСТРОЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В ПРОСТРАНСТВЕ «ВУЗ-ПРЕДПРИЯТИЕ»
А. А. Кузьменко, доцент кафедры компьютерных технологий и систем ФГБОУ ВО БГТУ, заместитель главного редактора журнала «Эргодизайн», Брянск, Россия;
orcid.org/0000-0002-3529-7575, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В. А. Шкаберин, первый проректор по учебной работе и цифровизации ФГБОУ ВО БГТУ, Брянск, Россия;
orcid.org/0000-0002-2320-1986, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В. М. Сканцев, первый проректор ФГБОУ ВО БГТУ, Брянск, Россия;
orcid.org/0000-0002-1972-395Х, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
И. А. Еремин, аспирант ФГБОУ ВО БГТУ, Брянск, Россия;
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Е. С. Музалевский, ассистент кафедры компьютерных технологий и систем ФГБОУ ВО БГТУ, Брянск, Россия;
orcid.org/0009-0003-5037-1766, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
О. В. Лабуз, аспирант ФГБОУ ВО БГТУ, Брянск, Россия;
orcid.org/0000-0003-3633-9690, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Исследуется проблема дисбаланса между компетенциями выпускников университетов и актуальными требованиями рынка труда. Предлагается модель построения индивидуальных образовательных траекторий в системе «вуз-предприятие», основанная на ряде формализованных методов анализа данных. Рассматриваются алгоритмы обработки данных в контексте учебной аналитики, позволяющие корректировать траектории в реальном времени с учетом успеваемости, предпочтений студентов и трендов рынка труда.
Ключевые слова: индивидуализация обучения, учебная аналитика, индивидуальная траектория обучения, оптимизация обучения, матрицы компетенций.
